ответ на реплику Пирогова

 

Один из участников группы «Релейная защита и автоматика» написал такой комментарий к моему обзору статьи в новом номере журнала «Энергоэксперт»:

Презентация размещена на YouTube. О чём же идет речь в этой презентации – о тех сложностях, которые сопровождают подготовку массового производства любого изделия, будь то аккумулятор или пакетный выключатель. При выпуске изделий сотнями тысяч или миллионами штук неизбежно приходится изменять и конструкцию изделия и технологию его производства. Отсюда и решение с катодами и анодами, конструкция которых изменена как по технологическим, так и техническим причинам.

                Моё же замечание относилось к гарантийным обязательствам изготовителя, которые необходимы для новых изделий, и тем более для изделий, находившихся в эксплуатации. Что касается эксплуатации б/у электрокаров частными лицами – тут все риски берёт на себя частное лицо, приобретающее автомобиль, бывший в эксплуатации.

Не могут не отметить, что автомобилей марки Prius в Монголии больше, чем в Японии (см. рисунок)!

 

 

В рецензируемой же журнальной статье нет ни единого слова о том, что будет с б/у аккумулятором после истечения ГАРАНТИЙНОГО срока эксплуатации (или гарантийного пробега) на автомобиле.


"Словарь научной н ̶и̶еграмотности"


::: МОИ САЙТЫ :::

счетчик посещений

© ЗАХАРОВ О.Г. 2020



05.10.2020